Управленческий косалтинг в Ростове-на-Дону, финансовый аудит в Ростове-на-Дону, управленческий консалтинг, услуги в сфере ЖКХ. ООО Аудиторский Правовой Центр «Русский Финансист» в Ростове-на-Дону
Управленческий консалтинг в Ростове-на-Дону
Когда из-за расширения бизнеса возникает так много отклонений, что время первых лиц занято только текучкой, а развитие компании начинает "пробуксовывать", самое время задуматься о переходе к регулярному менеджменту.
Регулярный менеджмент - это метод управления компанией, при котором основное внимание уделяется созданию системы регламентирующих документов направленных на стандартизацию постоянно повторяющейся деятельности для исключения возможных ошибок. Основной целью консультирования по оптимизации и регламентации бизнес-процессов является качественное улучшение деятельности Компании, а также отдельных ее направлений за счет создания взаимосвязанного комплекта системообразующих документов, которые описывают наиболее значимые (ключевые) и часто реализуемые процессы.
Диагностика системы управления Компании:
Задачи:
- Определение проблемных зон во взаимодействии должностных лиц и подразделений при решении задач Компании; - Выделение основных и вспомогательных направлений деятельности с последующей их декомпозицией на бизнес-процессы; - Формирование предпосылок для создания прозрачной и упорядоченной системы внутренних регламентирующих документов Компании.
Результат:
- В результате реализации данных работ формируется отчет для руководителей Компании, содержащий основные выявленные проблемные зоны и предлагаемые методы их устранения, перечень и формат Регламентов бизнес-процессов и организационных документов, подлежащих разработке в ходе проекта, план-график планируемых работ, состав рабочей группы проекта.
Моделирование существующих "бизнес-процессов":
Задачи:
Основной задачей данного этапа является создание моделей бизнес-процессов, отображающих последовательность действий, разграничение ответственности среди исполнителей, сроки, результаты работ. Данные модели являются графическим отображением выполнения бизнес-процессов в Компании на момент реализации данного этапа проекта.
Результат:
Результатом выполнения работ по данному этапу проекта будет являться комплект моделей бизнес-процессов Компании, описывающий текущее состояние ее деятельности (или отдельного направления деятельности). Разработанный комплект моделей является основой для проведения оценки оптимальности и оптимизации соответствующих бизнес-процессов.
Оценка оптимальности и оптимизация бизнес-процессов:
При проведении оценки оптимальности, анализу подвергаются следующие параметры бизнес-процесса:
- - Унифицированность, обоснованность и достоверность исходных данных;
- - Полнота и своевременность управляющих воздействий, их наличие; - Оптимальность действий в рамках выполнения процедур бизнес-процесса;
- - Оптимальность сроков выполнения работ;
- - Достаточность ресурсов, как в количественном, так и в качественном аспекте;
- - Качество промежуточных результатов и их достаточность для реализации последующих процедур;
- - Качество, обоснованность и достоверность конечных результатов и их достаточность для реализации последующих бизнес-процессов. Результат:
- - Выявление неоправданного дублирования функций между сотрудниками (подразделениями) и "зон безответственности";
- - Выявление зон не оптимальности, снижающих эффективность выполнения бизнес-процессов;
- - Выявление резервов для снижения издержек по бизнес-процессам.
Разработка регламентирующих документов:
Вариант 1
- регламентация БП на основе моделей "как есть", формы документов промежуточных и конечных результатов предоставлены Заказчиком:
- - Разработка проектов регламентов;
- - Согласование проектов регламентов с экспертами Заказчика;
- - Внесение изменений на основании результатов согласования.
Вариант 2
- регламентация БП на основе моделей "как есть", формы документов разрабатываются Исполнителем в ходе выполнения работ:
- - Анализ требований (по форме, качеству и срокам) к промежуточным результатам бизнес-процессов на основе имеющихся данных;
- - Формализация требований к промежуточным результатам бизнес-процессов;
- - Разработка документарных форм промежуточных и конечных результатов бизнес-процессов;
- - Разработка проектов регламентов;
- - Согласование проектов регламентов с экспертами Клиента;
- - Внесение изменений на основании результатов согласования.
Постановка Бизнес-процессов